Русский язик

Упражнение 3. Ответьте на вопросы.Каким людям обычно ставят памятники? (известные) Известным людям обычно ставят памятники.Каким праздникам они готовятся? (новогодные) Они готовятся к новогодним праздникам.По каким улицам вы любите гулять? (самые красивые) Он подошёл к нашему учителю.К кому он подошёл? (наши учителя) Он подошёл к нашему учителю.По каким дням не работает библиотека? (выходныеи праздничные) По выходным и праздничным дням библиотека не работает.По каким морям он плавал? (северные) Он плавал по северным морям.Каким людям можно доверять? (ответственные и честные) Ответственным и честным людям можно доверятьК каким наукам у него есть способности? (точные или гуманитарные)Точным и гуманитарным наукам у него есть способностиКому вы благодарны? (свои родители) Мы благодарны своим родителям.Кому хочется сказать спасибо? (все мои преподаватели)Мне хочется сказать спасибо всем моим учителям.

Упражнение 4. Раскройте скобкиДай, пожалуйста, книгу (этот человек) Дай, пожалуйста, книгу этому человеку.Помоги (свой хороший друг) Помоги своему хорошему другу.Напиши или позвони (своя мама) Напиши или позвони своему маму.Купи и пошли что-нибудь (свои родители) Купи и пошли что-нибудь своему родителям.Я стараюсь не мешать (мои соседи). Я стараюсь не мешать моим соседям.Обещаю (ты), что обязательно напишу. Обещаю тебе, что обязательно напишу .Передай привет (мой братик) Передай привет моему братику.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *